- Мы запросили во всех муниципалитетах список событий, которые будут происходить у них в 2018 году. Затем мы вычленим действительно интересные и знаковые, те, которые могут показать аутентичность Сахалинской области. Они и смогут привлечь потенциальных туристов, - рассказал Романов.
По его словам, с главами муниципальных образований связь уже налажена. Большинство мероприятий, которые они предлагают, уже на слуху.
Если брать северные районы, то это «Золотая подкова», Фестиваль сена в вТымовском
День оленевода в Ногликском районе
«Кормление духа – хозяина моря» в Поронайске
«Кормление духа воды» в Чир-Унвде.
По словам руководителя ТИЦ, такой событийный календарь поможет показать Сахалин во всей красе тем, кто решится приехать на остров в туристических целях. Этому может способствовать сотрудничество с крупнейшими туроператорами России, занимающимися внутренним туризмом. Сегодня на их полках появились и порядка 10 туристических продуктов Сахалинской области. Романов сообщил, что первые продажи туров на остров уже случились.