Российский концерн смог получить патент на электрифицированную грузовую модель, у которой нет привычной всем кабины. На днях в открытую базу Роспатента были добавлены фотографии модели с электромотором.
Внешний облик новинки сильно смахивает на прицеп с двумя осями с заниженным дорожным просветом. У электромобиля есть светотехника в головной и задней части, бамперы с площадками под регистрационные госзнаки, а также решетки для вентилирования в кузове.
Подробные сведения о двигателе на данный момент еще не рассекречивались, ясно только то, что это будет электрифицированная установка. Кроме того, можно догадаться, что грузовой электрокар, лишенный кабины, оказался автопилотируемым авто.
По внешнему облику отечественный беспилотник от бренда КАМАЗ чем-то смахивает на автопилотируемый тягач Volvo Vera, предназначенный для транспортировки контейнеров из логистического центра до порта Гётеборга начиная с лета минувшего года. Эти модели едут по ранее запрограммированному маршруту при соблюдении скоростного режима не более 40 километров в час. Все они включены в одну сеть. Их на расстоянии мониторят операторы.
Читайте также о том, что КАМАЗ представил прототипную вариацию готовящегося к выходу грузовика.