Российский производитель «КамАЗ» начал тестировать сборку двигателей, предназначенных для представителей тяжёлых моделей К5. Такую новость сообщает пресс-центр концерна.
Проект «КамАЗа» под наименованием «Тибет» предполагает создание обширного ряда моделей для мотора Р6, соответствующих экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6». Выжимная сила новых агрегатов предполагает показатели от 380 до 550 лошадиных сил. В качестве основы для мотора, которым будут комплектовать такие грузовики, как КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952, разработчики решили взять дизельный агрегат КАМАЗ Р6.
Новое исполнение мотора будет выделяться от своего предшественника своими характеристиками. Стоит ждать наличия у грузовиков форсированного до 550 лошадиных сил мотор с новой автоматизированной 12-скоростной трансмиссией ZF Traxon. Также возрастет и крутящий момент с первоначальных 2000 до 2540 Нм. Начало массового выпуска нового мотора намечается на следующий год.
Читайте также о том, что МАЗ выпустил конкурента для дакаровских КамАЗов.