Капитал ледокола, вытащившего «Игоря Фархутдинова» изо льдов, поделился подробностями спасоперации

13.02.2018 2:59 0

- В последние годы постоянно приходится сопровождать суда. Это наша обычная работа. Не так давно танкеры провожали, балкеры. Но так было не всегда. Раньше «Капитан Хлебников» дежурил только в Пригородном, - рассказал Болдаков.

Он также сообщил, что идти тем же маршрутом, что и раньше «Фархутдинову» небезопасно, он снова может оказаться в окружении льдов. Нужно дождаться марта, а пока лучше ходить через Сангарский пролив.

Напомним, вечером 5 февраля «Игорь Фархутдинов» вышел в плановый рейс из Малокурильского (Шикотан) до сахалинского порта Корсаков. На его борту находились 127 пассажиров и 42 контейнера. При выходе из Кунаширского пролива на траверзе японского города Момбецу путь теплоходу преградили мощные льды толщиной до полутора метров. Плотность полей, по оценкам специалистов, достигала максимальных значений — 10 баллов.

В течение пяти суток судно, обладающее ледовым классом, пыталось самостоятельно выйти на чистую воду. Однако это не привело к положительному результату — в район нахождения «Фархутдинова» течением принесло новые обширные ледовые поля.

Ситуацию также прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Вячеслав Власенко. Он рассказал, как власти поступили бы, будь на судне пассажиры, опаздывающие на самолет. А также поведал о планах областных властей по улучшению морского пассажирского сообщения с Курильскими островами. Подробнее читайте в материале газеты «Губернские ведомости».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Семейные ценности. Семья Гимро Валерий Лимаренко: Министр здравоохранения обязан быть на связи 24 часа Центр внимания. Выпуск 6 марта Подростки обезвредили «террористов» на центральной площади Углегорска Пенсионерам Томари показали знаменитые астрономические часы с небесным и земным глобусами

Последние новости