Капитал ледокола, вытащившего «Игоря Фархутдинова» изо льдов, поделился подробностями спасоперации

13.02.2018 2:59 0

— В последние годы постоянно приходится сопровождать суда. Это наша обычная работа. Не так давно танкеры провожали, балкеры. Но так было не всегда. Раньше «Капитан Хлебников» дежурил только в Пригородном, — рассказал Болдаков.

Он также сообщил, что идти тем же маршрутом, что и раньше «Фархутдинову» небезопасно, он снова может оказаться в окружении льдов. Нужно дождаться марта, а пока лучше ходить через Сангарский пролив.

Напомним, вечером 5 февраля «Игорь Фархутдинов» вышел в плановый рейс из Малокурильского (Шикотан) до сахалинского порта Корсаков. На его борту находились 127 пассажиров и 42 контейнера. При выходе из Кунаширского пролива на траверзе японского города Момбецу путь теплоходу преградили мощные льды толщиной до полутора метров. Плотность полей, по оценкам специалистов, достигала максимальных значений — 10 баллов.

В течение пяти суток судно, обладающее ледовым классом, пыталось самостоятельно выйти на чистую воду. Однако это не привело к положительному результату — в район нахождения «Фархутдинова» течением принесло новые обширные ледовые поля.

Ситуацию также прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Вячеслав Власенко. Он рассказал, как власти поступили бы, будь на судне пассажиры, опаздывающие на самолет. А также поведал о планах областных властей по улучшению морского пассажирского сообщения с Курильскими островами. Подробнее читайте в материале газеты «Губернские ведомости».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сахалинским зрителям раскрыли закулисье сериала «Екатерина. Взлет» Философия защиты. Выпуск от 28 октября 14 картин поборются за главный приз первого фестиваля художественных телевизионных фильмов на Сахалине Скрыться не удалось Сахалинская больница выплатит полмиллиона родителям умершей девочки

Последние новости