Южнокорейский концерн собирается запустить на российском авторынке новый сервис мобильности, который будет базироваться у официальных дилеров. Также это нововведение касается не только нашей страны, но и Италии. Такой сервис дает возможность дилерам марки предлагать в аренду легковушки на любой промежуток времени: от одного дня один до года.
С таким предложение производитель из Кореи планирует охватить все страны планеты. Руководство марки отмечает, что собирается диверсифицировать сервисы мобильности и подготовить их к образу жизни самых разных категорий автолюбителей.
По состоянию на конец этого лета на отечественном авторынке функционируют примерно 199 автосалонов дилеров KIA в ста городах России. В итоге после семи месяцев нынешнего года в нашей стране было продано 99 257 машин этого концерна. Это на 24 процента меньше показателей прошлого года.
Концерн KIA удерживает лидерство среди всех зарубежных марок, презентованных в России. По данным АЕБ, рыночная доля марки достигает 13,4% вместо прошлогодних 14,2%. Кроме того, важно отметить что представители марки смогли на 14 процентов повысить объемы корпоративной реализации иномарок, которые в текущем году дотянули до показателя в 18 038 автомобилей.
Читайте также о том, что концерны Hyundai и KIA планируют создать новую модель.