Концерн KIA продемонстрировал «глобальную» модификацию нового KIA K5, узнаваемого в нашей стране под именем Optima. Это творение, у которого появится «прокаченный» вариант GT, имеется несколько новых двигателей и полноприводное исполнение, доберется до России уже в будущем году.
Примечательно, что внешний облик «глобальной» модели в точности повторяет внешний вид версии для родного авторынка. Сдержанный седан переделали в стильный лифтбек с покатой крышей. Оптика в задней части объединена в одну сплошную линию, зеркала крепятся на панели дверей, а максимальные вариации приобрели оптику на светодитиодах. Глобальная «Оптима» получилась длиннее на 50 мм, дотянув до отметки в 4905 мм, ширина составляет 1860 мм, прибавив 25 мм, а высота уменьшилась на 20 мм - до 1445 мм. База колес «растянулась» на 45 мм до 2850 мм.
Во внутреннем пространстве красуются два дисплея, зрительно объединенные между собой электронной «приборкой» и 10,25-дюймовым экраном от «мультимедийки». Управление климат-контролем происходит с помощью сенсорного блока, а трансмиссией — новой шайбой.
Отличия можно найти в комплектациях. Так, на американском рынке будут продавать «прокаченную» вариацию GT, выделяющуюся от стандартной дисками на 19 дюймов, круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы и 2,5-литровым турбоагрегатом T-GDi мощностью на 290 сил и 422 Нм.
Глобальная версия авто имеет под капотом двухлитровый атмосферный двигатель мощностью на 160 лошадиных сил и четырехцилиндровый мотор T-GDi с объемом на 1,6 литров, выдающий 180 «лошадей». В паре с ними будут трудиться 6- или 8-диапозонный «автомат» и 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями для вариаций GT. Седану полагается передний или полный привод.
Начало реализации новой KIA K5/Optima на мировых авторынках стартует в первой половине следующего года. В РФ седан доберется в третьем или четвертом квартале 2020 года.
Тем временем, бюджетный кросс KIA Stonic пережил первое обновление.