Российские эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» подвели итоги реализации новых автомобилей на рынке Москвы за первый месяц текущего года, где дилерские центры различных концернов смогли пристроить порядка 12 тысяч единиц.
Стоит сразу же уточнить, что на столичном рынке за месяц поменялся лидер. Выяснилось, что московские автолюбители чаще всего покупали бюджетную южнокорейскую модель KIA Rio. Обладателями этой иномарки стали 611 водителей, что на 35 процентов меньше, чем в первом месяце прошлого года.
Лидер последних двух месяцев уходящего года, коим оказался немецкий седан Volkswagen Polo на данный момент был сдвинут на строчку ниже. За прошлый месяц он разошелся тиражом в 563 экземпляра, что на 28 процентов выше по отношению к январю прошлого года.
В тройку лидеров попал популярнейший у россиян паркетник под названием Hyundai Сreta. Ему отдали предпочтение 461 автолюбитель, правда, это на 12 процентов ниже, чем годом ранее. За пределами почетной «троицы» оказался лифтбек Octavia от чешского бренда Skoda, который купили 382 москвича. Прирост модели составил 15 процентов. Далее расположился седан Hyundai Solaris с итогом в 370 проданных машин, что на 26 процентов ниже, чем годом ранее.
Помимо них в рейтинг были включены: Toyota Camry с показателем в 339 единиц и приростом на 9 процентов, Nissan X-Trail с результатом в 310 авто и снижением объема продаж на 6 процентов, Volkswagen Tiguan, разошедшийся тиражом в 301 авто, Skoda Kodiaq с приростом на 194 процента и 276 проданными иномарками, а также KIA Sportage с итогом в 263 авто и приростом на 38 процентов.
Читайте также о том, что отечественный авторынок по результатам первого месяца года удерживает пятое место в Европе.