Обновленный Kia Stonic увидит свет с новой 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией вместе с новыми комплектациями GT-Line, Connect и GT-Line S, а также с полдюжиной более ярких и красочных оттенков.
Бензиновый мягкий гибрид T-GDi с рабочим объемом в 1,0 литр доступен с новой интеллектуальной механической коробкой передач Kia с электронным управлением (iMT), а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот двигатель имеет мощность 99 л.с. или 118 л.с. и 200 Нм крутящего момента.
Автолюбители получат систему выбора режима движения, которая позволяет переключаться между режимами Eco, Sport и Normal. Между тем, обе трансмиссии (iMT и 7DCT) допускают периоды «плавания» при выключенном двигателе для повышения топливной экономичности. Это работает на скорости до 124 км/ч.
В салоне есть больший 8,0-дюймовый сенсорный дисплей и возможность подключения к смартфону в стандартной комплектации. Разрешение 4,2-дюймовой панели цифровых датчиков также повысилось. Новые возможности индивидуальной настройки интерьера включают синие и желтые элементы отделки. Появилась новая функция «Передача профиля пользователя». Она позволяет сохранять предпочтительные системные настройки в облаке и переносить их на другие модели Kia с аналогичным оснащением.
В исполнении GT-Line красуется руль D-образной формы с мотивом GT-Line, логотип GT-Line на сиденьях из искусственной кожи, а также различные функции активной безопасности, такие как система предотвращения лобового столкновения (FCA). Есть опция обнаружения пешеходов и велосипедистов, ассистент при удержании полосы движения (LKAS), предупреждением о внимании водителя (DAW) и система помощи при дальнем свете (HBA). В версиях GT-Line S добавлены передние датчики парковки для работы с предупреждением о столкновении в слепых точках (BCW) и интеллектуальной системой ограничения скорости (ISLA), а в версиях DCT также предусмотрена система предотвращения столкновений в слепых зонах для задней части автомобиля.
Цена за модель стартует от 23 500 долларов или от 1 млн 806 тысяч рублей за вариант начального уровня «2», в то время как GT-Line стоит от 2 млн долларов или от 2 млн 94 тысяч рублей.
Читайте также о том, что паркетники Kia Sorento прошлых поколений покидают Россию.