Loading the player...
Дарнит и армирующая сетка служат распределителями нагрузки на грунт. А также препятствуют заиливанию скальника. Что увеличивает срок службы дороги и не позволяет ей проваливаться под тяжестью автомобилей. Эту часть Холмского шоссе латали едва ли не каждый год. Автомобилисты нередко попадали из-за глубоких выбоин в аварии, оставались без запчастей. Ямочный ремонт оказался неэффективен. Поэтому было решено отремонтировать порядка полутора километров дороги капитально.
- Здесь мы осуществляем замену на скальный грунт. Порядка двухсот метров уже заменили. Работы сейчас ведутся в две смены, очень активно. В ночную смену в том числе работаем. Каждые 10 дней приблизительно мы планируем подготавливать под асфальт, это захватка будет у нас порядка 700 метров, - говорит главный инженер компании-подрядчика Александр Аксенин.
За качеством проводимых работ следят строго. На объекте находятся представители компании, осуществляющей строительный контроль. Которые при необходимости берут пробы материалов и отправляют на анализ в лабораторию. Помимо обустройства дороги и ее асфальтирования в рамках проекта предусмотрены и другие работы. В целом объект обойдется бюджету в 114 миллионов рублей.
- В рамках реконструкции предусмотрено устройство тротуаров с двух сторон, устройство освещения, устройство новой автобусной остановки и ремонт существующей. Кроме этого, замена и устройство водопропускной трубы, - отмечает начальник отдела Управления автомобильных дорог Сахалинской области Игорь Калашников.
Объезжает закрытый участок легковой транспорт через новое Дальнее. А грузовой по улице Транзитной с Холмского шоссе с выездом на Ленина. Полностью отремонтировать участок северо-западного объезда Южно-Сахалинска специалисты планируют до 30 октября.