Автогигант из Японии Toyota сообщил о своем решении с середины марта снизить объемы выпускаемых легковых автомобилей от люксового бренда Lexus на 6 процентов.
По данным телеканала NHK, соответствующее решение связано с распространением по свету заболеваемости коронавирусом, повлиявшей на образование множества трудностей современном авторынке. Ограничение распространится на ближайшие две недели.
В первую очередь причиной снижения сборочного процесса является уменьшение клиентского спроса новые легковушки на территории КНР. Ведь именно китайский рынок считается вторым по масштабу рынком для японского бренда после Соединенных Штатов. Так, в минувшем месяце производитель не продал в Китае порядка 23,8 тыс. машин. Такая цифра свидетельствует о том, что объем продаж снизился на две трети, чем за такой же промежуток времени в минувшем году.
В общей сложности с начала этого года бренд Toyota реализовал в КНР 169 тысяч автомобилей, что на ¼ меньше начала минувшего года.
Читайте также о том, что все легковушки от Toyota и Lexus будут укомплектованы сверхсовременной противоугонной системой.