До конца этого года концерн Hyundai намеревается презентовать для российского авторынка минимум две новые модели. В их числе находится седан Elantra обновленной генерации и флагманский паркетник Palisade, начало реализации которых намечается на октябрь и ноябрь. Такую новость сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Модернизированная Hyundai Elantra была презентована еще в начале минувшей весны. Авто кардинально поменялся и во внешнем облике, и в интерьере. Его построили на новой архитектуре, за счет чего он получился длиннее и шире предшествующей модели.
Возможности технического плана «российской» новинки на данный момент еще не озвучивались, так же нужно будет сертифицировать этот седан. В Америке «Элантра» приводится в движение двухлитровым атмосферным агрегатом с отдачей на 150 лошадиных сил и гибридной установкой, функционирующей на платформе 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора на 32 киловатт с общей выжимной силой в 140 «лошадей».
Если говорить о паркетнике Palisade, то он дебютировал еще в минувшем году на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Он пришел на смену модели Grand Santa Fe, и оказался новым флагманом бренда из Южной Кореи.
Эта иномарка вышла в длину на 4981, ширина составляет 1976, а высота достигла отметки в 1750 мм и предлагается не только в семиместной, но и восьмиместной рассадке. В арсенале возможностей авто указываются все современнейшие системы и функции, в том числе интеллектуальный круиз-контроль, экран от «мультимедийки», электронная приборная панель и бесконтактная зарядка для телефонов.
Гамма моторов флагманской модели на разных авторынках предлагается с 3,8 литровым 295-сильным бензиновым мотором V6 с рабочим объемом на 3,8 литров мощностью 295 лошадиных сил, а также 2,2-литровым дизельным агрегатом с отдачей на 150 лошадиных сил в паре с восьмидиапозонной автоматической коробкой, а также передним или полным приводом.
Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали фотографии новых деталей обновленного Hyundai Elantra N-Line.