Узбекский завод «Узавтосаноат», владеющее маркой Ravon, собирается выпустить легковушку, которая будет продаваться от 10 до 15 тысяч долларов и сможет посоревноваться с моделями отечественного концерна Lada на территории бывшего СССР. Такую новость рассказал один из топ-менеджеров концерна Шухрат Мирсамуков.
Комментируя ситуацию на рынках России, Беларуси, Украины, Казахстана и Азербайджана, представитель бренда из Узбекистана отметил, что самые успешные концерны сумели «дооснастить свою продукцию» дополнительными опционными возможностями, в числе которых представлены: круиз-контроль, современный информационно-развлекательный комплекс и климат-контроль. При этом ценник за эти модели остается доступной. Эксперты считают, что речь может идти о перелицованном седане Chevrolet Onix, который является совершенно новой моделью концерна из Соединенных Штатов. В этом году его будут собирать в Китае и Бразилии.
Onix и модели, построенные на аналогичной платформе, созданы для того, чтобы до 2023 года заменить на конвейерной линии завода «Узавтосаноат» устаревшие Chevrolet Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti. Они считаются базовыми для иномарок Ravon, предлагающихся на российском авторынке. Подготовка к созданию проекта стартует уже в нынешнем году. Планируется, что уровень локализации сборки сможет дотянуть до 60 процентов.
Chevrolet Onix сконструировали на новой архитектуре GEM, которая стала преобразованной и упрощённой базой Delta, ранее взятой для Chevrolet Cruze. На GEM уже организован выпуск нового паркетника Tracker. В первоначальной модификации у этого авто указывается наличие кондиционера, радиоприёмника и электростеклоподъёмников. В топовых версиях есть: мультимедийная система MyLink 3 с семидюймовым тачскином, видеокамера заднего обзора, датчик света, климат-контроль, зажигание двигателя с кнопки, бесконтактная зарядка для телефонов и шесть подушек безопасности.
Примечательно, что во внешности Onix для китайского и бразильского рынка есть различия. Соответственно и узбекский концерн сделает ряд стилистических корректировок в дизайне и оснащении авто. Так, бразильские седаны имеют новый трехцилиндровый однолитровый турбированный агрегат, выдающий 114 «лошадей». А узбекской версии могут подарить мотор GM Powertrain Uzbekistan с объемом на 1,5 литра, известный по Cobalt и Lacetti.
Читайте также о том, что в Сети показали фотоснимки концепта Lada Vesta Premium.