Rolls-Royce по-прежнему твердо придерживается своей позиции, ставя во главу угла роскошь перед новыми технологиями.
После недавнего запуска Ghost второго поколения со знакомым интерьером Rolls-Royce с множеством физических кнопок и переключателей стало ясно, что британский автопроизводитель придерживается другого подхода к тому, что Mercedes-Benz делает с новым S- Класс. В беседе с Autocar главный дизайнер подразделения Coachbuild автопроизводителя Алекс Иннес сказал, что для Rolls-Royce очень важно внимательно изучить новые технологии, которые он представляет.
«Мы не всегда первыми принимаем решения, и не зря. Для нас технологии - это то, что мы ожидаем от Rolls-Royce. Цифровизация предоставляет феноменальные возможности и расширяет наши возможности персонализировать машину по образу клиента. Мы никогда ничего не сделаем ради использования технологий, но мы можем разработать их, чтобы они соответствовали марке и тому, что она представляет. Наша обязанность - применять технологии, не выходя за рамки нормы», - отметил Иннес.
По его словам, основной причиной, по которой в таких автомобилях, как Phantom и Ghost, используются аналоговые элементы управления, а не сенсорные экраны с тактильной обратной связью, стало удобство их использования. Что касается нового Ghost, то в нем нет кабины с сенсорными экранами с высоким разрешением. И это не означает, что он отказывается от новейших технологий. Фактически, авто оснащено самой технологически продвинутой подвеской автопроизводителя, которая использует камеры, чтобы определять дорогу впереди и подготавливает подвеску к изменениям дорожного покрытия.
Читайте также о том, что Rolls-Royce Cullinan форсировали до 663 «лошадей».