Японский концерн Suzuki продемонстрировал мировому сообществу автолюбителей концептуальную версию модели Hustler следующей генерации во время сегодняшнего открытия мотор-шоу в Токио.
Если сравнивать с предшествующей версией, выпускаемой на протяжении шести лет, то новое творение приобрело еще более квадратные формы и третье окошко в боковой части кузова. При беглом просмотре модели может показаться, что эта иномарка практически ничем не обличается от предшествующей модели. Стоит напомнить, что авто первой генерации сконструировано на «тележке» от Suzuki Wagon R и считается гибридной версией кросса и кей-кара.
Во внутреннем пространстве можно отметить довольно много преобразований. Здесь красуются два цветных экрана, один из них стал частью мультимедийной системы, второй относится к панели приборов. Для оформления салона разработчики решили использовать более качественные материалы, которые с легкостью чистятся от пыли и грязи. В багажном отделении пол порыт резиной.
Обновленный Suzuki Hustler вышел в длину на 3 395 мм, ширина составляет 1 475 мм, а высота достигла отметки в 1 680 мм. В подкапотном пространстве, как и прежде, трудятся «трешки» с рабочим объемом на 0,66 литров в двух вариациях: атмосферные и турбированные. Оба двигателя имеют стартер-генератор на 48 вольт и функцию рекуперации энергии торможения. В пару с этой установкой создатели новинки поставили только вариаторную коробку передач. Привод предполагается исключительно полный.
По имеющимся на данный момент сведениям, серийная версия модели практически на сто процентов будет повторять презентованный сегодня прототип. Когда рестайлинговый Hustler выйдет на авторынок, еще не сообщалось.
Читайте также о том, что самый бюджетный кроссовер из Японии от бренда Suzuki пользуется ажиотажным спросом у клиентов марки.