Отечественному автогиганту из Ульяновска выдали сертификационный документ на битопливную модификацию модели УАЗ «Пикап». В открытую базу Росстандарта уже добавили обновленное ОТТС, где прописано, что модель может эксплуатироваться не только на традиционном топливе, но и сжатом газе.
При внимательном изучении обнародованного Одобрение типа транспортного средства, битотопливная силовая установка непосредственно на предприятии УАЗа будет комплектоваться форсунками OMVL SL/Gemini из Италии, которые доедают возможность применять в роли бензина не только 92-0й, но и компримированный природный газ (метан). При функционировании на бензине выжимная сила мотора дотянула до показателя в 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, на сжатом газе мощность мотора составляет 126 «лошадей» и 196 Нм.
Нивелировать незначительное уменьшение мощности способен пониженный расход топлива и цена самого газа. Важно сообщить и том, что сервисный интервал грузовых внедорожных моделей с заводским газобаллонным-оборудованием обычно совпадает с плановым графиком техобслуживания, поэтому с обслуживанием этого автомобиля не должно возникать никаких трудностей.
Добавим также о том, что относительно недавно производитель из Ульяновска прошел сертификацию в России такую версию УАЗ «Патриот». На данный момент еще точно не сообщает дата о том, как на авторынке ни той, ни другой машины.
Читайте также о том, что озвучен ценник электрического внедорожника УАЗ «Хантер».