Отличительная черта немецкого производителя Volkswagen, а именно, консерватизм во внешности моделей марки, уходит в историю. Сигнализировать о предстоящих изменениях должен переделанный логотип автогиганта, премьерный показ которого намечается до конца нынешнего года. Еще весной прошлого года директор по маркетингу VW Йохен Сенгпил сделал заявление о том, что логотип «должен иметь сильную символическую силу как на машинах, так и на смартфонах». В случае с этой маркой логотип получился «очень немецким», не имеющим эмоциональность с каждой модернизацией, поэтому до конца этого года производитель намеревается продемонстрировать новый, уже двенадцатый по счету логотип, призванный стать не просто более «молодежным», но и готовым точнее отразить инновации бренда из Германии. Эмбарго на обновленный логотип успели снято. Впервые логотип «символа немецких инноваций» продемонстрировал Volkswagen Golf восьмой генерации, на днях «засветившийся» перед фотошпионами. При внимательном изучении обновленной модели несложно отметить, что сам шильдик получился не таким выпуклым, а линейки букв – тоньше. Буква W больше не касается нижней кромки круга. Плюс ко всему, вся композиция оказалась плоской, прежнего 3D-эффекта больше не будет. Обновленный логотип Volkswagen уже полностью готов и установлен на авто. Вероятно, что он будет продемонстрирован публике совсем скоро - 12 сентября в рамках открытия международном мотор-шоу во Франкфурте. Читайте также о том, что Volkswagen выпустил электрифицированный аналог представительского седана Jetta.