Тем временем не менее 6-ти седанов были замечены в ожидании на красный свет. Самая последняя машина в колонне — универсал, а впереди всех —новый S-Класс. В парк прототипов внедрились главные соперники BMW и Audi, но эти автомобили, скорее всего, принадлежат обычным автолюбителям, поскольку уже слишком поздно проводить сравнительные испытания.
Мы некоторое время следили за седаном C-класса (W206) и его аналогом с длинной крышей (S206). Свежее видео только подтверждает мнение о том, что стиль будет больше похож на мини-S-класс. Этого и следовало ожидать, учитывая, что уходящий C очень похож на флагманскую модель Daimler предыдущего поколения.
Интерьер новинки претерпит значительные изменения. На ранее шпионских прототипах больше не было информационно-развлекательной системы в стиле планшета, прикрепленной к верхней части приборной панели. Вместо этого информационно-развлекательная система MBUX будет интегрирована в центральную консоль. Она не будет поглощать элементы управления HVAC, поскольку тестовые автомобили показали отдельные кнопки для настроек климата.
Хотя новый C-Class не унаследует основной дисплей размера XXL S-Class или EQS, лучшая интеграция экрана будет высоко оценена теми, кому не нравятся выступающие экраны. Ожидается, что с обновлением увеличится размер авто, что в основном приведет к увеличению пространства для ног задних пассажиров и появлению более просторного багажника. В Китае C-Class LWB местного производства будет конкурировать с BMW 3-й серии и Audi A4L.
Если C-Class действительно дебютирует в конце месяца, то сперва продемонстрируют седан. Универсал должен появиться в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz EQA начал продаваться в Европе.