В ходе краш-тестов эксперты Global NCAP протестировали Maruti Suzuki S-Presso с индийского рынка. Пятидверный хэтчбек получил мрачный нулевой рейтинг безопасности для взрослых. Видео показывает, насколько автомобиль плох.
Агентство протестировало версию S-Presso начального уровня. В списке возможностей — только подушка безопасности на стороне водителя. Более высокие уровни отделки салона также предлагают устройство безопасности для пассажира.
Видео оценки абсолютно жестокое. Даже после удара о подушку безопасности сидящий на водительском сиденье манекен ударился головой о среднюю стойку. Датчики показывают высокие нагрузки на грудь обоих манекенов на передних сиденьях.
Эксперты Global NCAP оценили S-Presso безопасность детей на две звезды. Агентство также отмечает, что в стандартной комплектации для детской удерживающей системы отсутствуют якоря ISOFIX.
«Очень досадно, что Maruti Suzuki, производитель с наибольшей долей на индийском рынке, предлагает такие низкие показатели безопасности для водителей. Местные производители Mahindra и Tata продемонстрировали высокий уровень безопасности и защиты для своих клиентов, получив пять звезд», - сказал о результате президент фонда Towards Zero Foundation Дэвид Уорд.
Краш-тест S-Presso стал частью программы Global NCAP #SaferCarsForIndia. В последнем раунде оценок Hyundai Grand i10 Nios получил две звезды и Kia Seltos — три. В настоящее время оценки агентства для автомобилей индийского рынка проверяют только лобовую защиту и не включают оценки защиты от бокового удара или при столкновении с пешеходами. Организация намеревается добавить эти оценки позже.
Читайте также о том, что марка Suzuki рассекретила ценник на обновленный Swace 2021 года.