Японский паркетник Mazda CX-30, вероятнее всего, не доберется до российского авторынка в текущем году. По данным издания «Российская газета», ссылающегося на источник, приближенный к концерну из Японии, из-за роста ставок утильсбора привозить эту иномарку на территорию нашей страны еще не собираются. Однако сложившаяся ситуация может и поменяться.
Ранее сообщалось о том, что автомобиль планируют экспортировать из Японии, так как выпуск модели на одном из отечественных заводов не было запланирован концерном. По Одобрению типа транспортного средства можно говорить о том, что кросс CX-30 получил его не так давно. В случае, если паркетник всё-таки привезут в автосалоны РФ, он будет предлагаться только с одним двигателем. Имеется в виду двухлитровый атмосферный агрегат Skyactiv-G, выдающий 150 лошадиных сил и функционирующий в тандеме с шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Привод должен быть передний или полный.
Кроссовер CX-30 сконструирован на платформе хэтчбека Mazda 3 обновленной генерации. В длину он вышел на 4 395 мм, ширина равна 1 795 мм, база колёс составляет 2 655 мм. Багажное отделение способно вместить 430 литров. В интерьере красуется информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на с 8,8 дюймов.
В арсенал технических возможностей авто, предназначенного для продаж на российском рынке входит: навигация, система информирования о нахождении автомобиля в «слепой» зоне, интеллектуальный круиз-контроль, обтянутые кожей кресла, опция кругового обзора, люк в крыше и электроприводная дверь багажника.
Паркетник CX-30 оказался по цене на ступеньку ниже реализуемого в России CX-5, предлагаемого по цене от 1 млн 595 тысяч рублей. Но с учётом отсутствия местной сборки СX-30 не может предлагаться дешевле, чем CX-5.
А накануне стало известно о том, что концерн Mazda укомплектует свои электромобили компактными аккумуляторам.