Японский производитель Toyota продемонстрировал уникальный паркетник Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL. Показ этой новинки состоялся в рамках спецмероприятия JBL Snow Party, в котором участвовали популярные ди-джеи, а также известные личности из мира музыкальной эстрады.
Стоит отметить, что этот кросс, который выйдет в лимитированной версии, проектировался при сотрудничестве с фирмой JBL. Эта новинка, предназначенная в первую очередь для молодежи, может похвалиться тем, что ее укомплектовали современнейшей стереосистемой. Также новинке полагается пакет 360 JBL Music Experience, в который входит набор брендовых наушников и динамиков, подписка сроком на шесть месяцев на популярный музыкальный сервис Deezer.
Музыкальная модификация кроссовера имеет примечательный облик, так как ее кузов выкрасили в заметный неоново-зеленый оттенок. Для контраста дизайнеры сделали его крышу черной и добавили приличных размеров диски колес 18-ого размера, которые также приобрели матово-черный цвет. Интерьер дополнен спортивными креслами, обтянутыми кожей и алькантарой.
Производитель сообщил, что намерен поставить на конвейер только две тысячи кроссоверов C-HR Neon Lime powered by JBL. Начало реализации намечается уже на этот месяц. Однако до автосалонов нашей страны музыкальный паркетник точно не доберется, так как он укомплектован гибридной силовой установкой мощностью на 122 лошадиные силы на базе атмосферного двигателя с рабочим объемом на 1,8 литров. На отечественном рынке подобные вариации недоступны.
Читайте также о том, что в Польше обнаружили универсал Toyota Corolla, который за 16 лет проехал один миллион километров.