Концерн Toyota поделился результатами продаж своего нового мегакомпактного паркетника Toyota Raize, который начал реализовываться с конца минувшей осени. Модель с ценником в один миллион рублей при переводе по нынешнему курсу валют вызвала повышенный интерес со стороны покупателей, готовых ждать своей очереди до конца весны.
В первом месяце этого года только в одной Японии дилерская сеть смогла продать порядка 10 220 таких кроссоверов, за счет чего модель Toyota Raize оказалась безоговорочным бестселлером бренда и стала популярнее своего собрата, седана Toyota Corolla, занявшего первое место по спросу и выбранного 8 480 автолюбителями.
Стоит напомнить, что Toyota Raize считается «перелицовкой» Daihatsu Rocky, представленной в октябре прошлого года на международном мотор-шоу в Токио. Стоит отметить минимум отличий, в числе которых можно назвать появление переделанной радиаторной решеткой, иной внедорожный обвес и переделанные фары.
В длину авто вышло на 3 995 миллиметров, ширина равна 1 695 мм, высота дотянула до 1 620 миллиметров. В движение модель приводит однолитровый турбированный агрегат 1KR-VET, выдающий 98 лошадиных сил совместными усилиями с вариаторной трансмиссией D-CVT. Привод полагается только передний. Как отмечает производитель, в среднем авто тратит 5,4 литра бензина на сто километров пробега.
В списке возможностей кроссовера значатся: полный набор опций, ответственных за безопасность, в том числе это интеллектуальный круиз-контроль, функция предотвращения дорожных аварий. Внешний и внутренний облик кросса дополняют диски колес размерностью на 17 дюймов и обтянутый кожей интерьер, а также стеклянный люк в крыше. В багажное отделение можно вместить 396 литров, что считается лучшим показателем в классе.
Читайте также о том, что Toyota перенесла дебют нового малогабаритного паркетника, построенного на базе Yaris.