Японский концерн Nissan намеревается пересмотреть линейку силовых моторов для одного из наиболее востребованных кроссоверов бренда - X-Trail. При этом стоит сразу же сказать, что намечаемые перемены относятся исключительно к модификациям, представленным для рынка Китая.
По данным зарубежного ресурса bitauto, кроссовер может совершенно лишиться атмосферных агрегатов с рабочим объемом на два и два с половиной литра. Их должен заменить более современный полуторалитровый турбоагрегат MR15DDT, способный генерировать от 170 до 190 лошадиных сил в зависимости от модификации. В тандеме с таким двигателем будет функционировать механическая коробка передач или шестидиапозонная преселективная роботизированная DCT.
Выпуск нового мотора MR15DDT собираются организовать на современнейшей производственной площадке Dongfeng Nissan Engine, расположенной в Чжэнчжоу. Примечательно, что на европейском рынке Nissan X-Trail уже начали комплектовать бензиновым наддувным агрегатом с рабочим объемом на 1,3 литра, выдающим 160 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 270 Нм.
Плюс ко всему, в линейку предложенных производителем моторов этой модели для европейских потребителей включен еще и новый дизельный 1,7-литровый двигатель dCi, выжимающий 150 «лошадей» и 340 Нм. В пару к нему идет шестискоростная механическая коробка передач. Все новые двигатели на сто процентов отвечают существующим жестким экологическим стандартам Euro 6d-TEMP.
Обновленный X-Trail доберется до авторынка Европы уже этим летом. В поднебесной реализация этого паркетника с турбированными двигателями начнется в начале будущего года. Однако автолюбителям из России не нужно питать надежды на скорый выход этой новинки с измененной линейкой агрегатов на наш рынок.
Читайте также о том, что паркетник Nissan Murano стал доступнее на российском рынке на сумму от 286 до 456 тысяч рублей.