Кроссвен KIA KX3 превратился в стопроцентный электрокар

10.10.2018 14:00 1

Кроссвен KIA KX3 превратился в стопроцентный электрокар

Южнокорейский производитель KIA приступил к сборке на сто процентов электрической модификации модернизированного кроссвена под именем KX3Ю, который считается перелицованной версией популярной в нашей стране модели Hyundai Creta.

Переобразованный KX3 впервые был показан в этом году на масштабном мотор-шоу в Чэнду. Автолюбители со всего мира могли лицезреть переосмысленные бампера, иную головную оптику и диффузор с четырьмя декоративными патрубками выхлопной системы. Электроверсию можно узнать по наличию пластиковой заглушки вместо радиаторной решетки с «розеткой» для подключения кабеля зарядки, по другим задним бампером и полностью светодиодной оптики.

Кроссвен KIA KX3 превратился в стопроцентный электрокар

Новинка вышла практически с прежними размерами, что и первоначальная версия. Иномарка оказалась длиннее на 20 мм, достигнув отметки в 4 290 мм, ширина равна 1 780 мм, высота составляет 1 635 мм, колесная база - 2 590 мм.

Электрокар приводит в движение электрический агрегат, выжимающий 110 лошадиных сил и высокопроизводительная литий-ионная аккумуляторная батарея на 45,2 кВтч. Потолком максимальной скорости стала отметка в 150 километров в час. Отмечается, что электрокар способен проехать порядка четырехсот километров пути без необходимости заряжаться.

Стандартная модель KIA KX3 следующего модельного года, подобно отечественной Creta, укомплектован атмосферным двигателем с рабочим объемом на 1,6 литра, способным генерировать 125 лошадиных сил. Он функционирует в тандеме с шестидиапозонной механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией на шесть ступеней. Для модели доступен исключительно передний привод.

Кроссвен KIA KX3 превратился в стопроцентный электрокар

В список обязательного оснащения электрокара вошли: современный информационно-развлекательный комплекс с возможностью управления, беспроводная зарядка для смартфонов, видеокамеры, просматривающие под углом в 360 градусов, а также система самостоятельной парковки.

Ценники на эту версию производитель пока не озвучивал. На данный момент за дореформенный кроссовер в Китае запрашивают от 116 800 до 177 800 юаней, то есть от 1 119 тысяч до 1 704 тысяч рублей при переводе на российские деньги по текущему курсу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сумишевский получил губернаторскую премию «Сахалинский маяк» Ограничительные меры из-за коронавируса не помешают ремонтировать дороги в Южно-Сахалинске К тигру Амуру и козлу Тимуру В Охе добралось до суда дело ловцов калуги, «обокравших» государство на 4 млн рублей Сахалинцев научат печатать фотографии в красной комнате

Последние новости