Lada Vesta с вариатором получилась медленнее на разгоне, чем Vesta Sport

08.08.2019 14:52 0

Lada Vesta с вариатором получилась медленнее на разгоне, чем Vesta Sport

Сборка российской легковушки Lada Vesta, укомплектованной 114-сильным 1,6-литровым агрегатом от альянса Renault-Nissan, функционирующим в тандеме с вариаторной трансмиссией, должна быть запущена в конце этого года. При этом легковушка начнет продаваться только в начале следующего года. На данный момент уже имеются более подробные данные о технических возможностях этого авто.

Один из официальных дилерских центров марки ТЕХИНКОМ LADA, расположенный на территории столицы, опубликовал в своей соцсети тематический пост, в котором говорится о том, что Vesta с 1,6-литровым агрегатом, способным генерировать 114 лошадиных сил, может набрать скорость до первых ста километров в час всего за 10,3 секунды.

Опираясь на эти сведения, эксперты подготовили сравнительный анализ, по итогам которого, Lada Vesta, получившая под капот 1.6-литровый двигатель мощностью на 114 «лошадей» с вариатором CVT, разгоняется до сотни километров в час быстрее: чем Vesta с 1.6-литровым двигаем с автоматической трансмиссией на 3,8 секунды (14,1 сек); быстрее, чем 1.8-литровая 122-сильная Vesta с «автоматом» на 1,8 секунды (12,1 сек); быстрее, чем 1.6-литровая Vesta с механической коробкой передач, на 0,9 секунды (11, 2 сек). А еще при разгоне получилось почти такое же время, как и как 1.8-литровой Lada Vesta с механической коробкой (10, 2 секунды), в разницей в 0,1 сек. Стоит отметить, что 1,8-литровая Lada Vesta Sport мощностью на 145 лошадиных сил с «механикой» оказалась шустрее на 0,7 секунды (9,6 сек).

Lada Vesta с вариатором получилась медленнее на разгоне, чем Vesta Sport

Отметим, что двигатель Renault-Nissan с рабочим объемом на 1,6 литра, способен выдавать144 лошадиных сил. До недавнего времени он служил для комплектования опытных образцов «Лада Веста». Одна из этих авто участвовала в тестах Авторевю. аналитики осуществили замеры, по результатам которых разгон до 100 километров в час авто занял 11,7 секунды. Lada XRAY с мотором на 1,6 литра и вариаторной коробкой разгоняется до «сотни» на 1,9 секунды медленнее, чем с двигателем на 1,8 литра и «механикой». А потраченное время на разгон Lada Vesta 1.6 с CVT должно быть равно где-то 12,1 сек.

Также важно отметить, что вес и размеры вариаторной трансмиссии JF015E оказались меньше по сравнению с применяемыми раньше экземплярами. Именно за счет этого получилось сохранить клиренс и вес авто.
Читайте также о том, что краш-тест внедорожника «Сталкера», созданного на архитектуре легенды «Нивы», показали на видеоролике.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вера в метрах «Дети Азии». Игры онлайн. Выпуск от 11 февраля На три недели на Сахалине остановится железнодорожное движение Молодые парламентарии Сахалина предлагают поднять штраф за незаконную продажу алкоголя Центр внимания. Выпуск от 16 ноября

Последние новости