Lada Vesta с вариатором получилась медленнее на разгоне, чем Vesta Sport

08.08.2019 14:52 0

Lada Vesta с вариатором получилась медленнее на разгоне, чем Vesta Sport

Сборка российской легковушки Lada Vesta, укомплектованной 114-сильным 1,6-литровым агрегатом от альянса Renault-Nissan, функционирующим в тандеме с вариаторной трансмиссией, должна быть запущена в конце этого года. При этом легковушка начнет продаваться только в начале следующего года. На данный момент уже имеются более подробные данные о технических возможностях этого авто.

Один из официальных дилерских центров марки ТЕХИНКОМ LADA, расположенный на территории столицы, опубликовал в своей соцсети тематический пост, в котором говорится о том, что Vesta с 1,6-литровым агрегатом, способным генерировать 114 лошадиных сил, может набрать скорость до первых ста километров в час всего за 10,3 секунды.

Опираясь на эти сведения, эксперты подготовили сравнительный анализ, по итогам которого, Lada Vesta, получившая под капот 1.6-литровый двигатель мощностью на 114 «лошадей» с вариатором CVT, разгоняется до сотни километров в час быстрее: чем Vesta с 1.6-литровым двигаем с автоматической трансмиссией на 3,8 секунды (14,1 сек); быстрее, чем 1.8-литровая 122-сильная Vesta с «автоматом» на 1,8 секунды (12,1 сек); быстрее, чем 1.6-литровая Vesta с механической коробкой передач, на 0,9 секунды (11, 2 сек). А еще при разгоне получилось почти такое же время, как и как 1.8-литровой Lada Vesta с механической коробкой (10, 2 секунды), в разницей в 0,1 сек. Стоит отметить, что 1,8-литровая Lada Vesta Sport мощностью на 145 лошадиных сил с «механикой» оказалась шустрее на 0,7 секунды (9,6 сек).

Lada Vesta с вариатором получилась медленнее на разгоне, чем Vesta Sport

Отметим, что двигатель Renault-Nissan с рабочим объемом на 1,6 литра, способен выдавать144 лошадиных сил. До недавнего времени он служил для комплектования опытных образцов «Лада Веста». Одна из этих авто участвовала в тестах Авторевю. аналитики осуществили замеры, по результатам которых разгон до 100 километров в час авто занял 11,7 секунды. Lada XRAY с мотором на 1,6 литра и вариаторной коробкой разгоняется до «сотни» на 1,9 секунды медленнее, чем с двигателем на 1,8 литра и «механикой». А потраченное время на разгон Lada Vesta 1.6 с CVT должно быть равно где-то 12,1 сек.

Также важно отметить, что вес и размеры вариаторной трансмиссии JF015E оказались меньше по сравнению с применяемыми раньше экземплярами. Именно за счет этого получилось сохранить клиренс и вес авто.
Читайте также о том, что краш-тест внедорожника «Сталкера», созданного на архитектуре легенды «Нивы», показали на видеоролике.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Бесконечная любовь Козерога и пластическая операция Льва. Гороскоп на 25 июля Сахалинские поисковики узнали, как погибли фронтовые бомбардировщики в Тымовском районе Центр внимания. Выпуск от 21 августа Служба 112 заработает во всех районах Сахалинской области к декабрю 2018 года Южносахалинцы впервые сразятся в шахматно-бильярдном двоеборье

Последние новости