Новый Defender PHEV обещает быть удивительно эффективным. Особенно если держать его аккумулятор заряженным. Компания Land Rover анонсировала свой подключаемый гибридный автомобиль Defender под названием P400e. Он достаточно мощный, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунды, но при этом выделяет всего 74 г/км CO2.
Производитель заявляет, что аккумуляторная батарея на 19,2 кВтч позволяет ему проехать максимум 43 км только на электричестве. Батарею можно заряжать до 50 кВт, что позволяет восстановить 80 процентов всего за 30 минут. Пиковая выходная мощность P400e составляет 398 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 640 Нм. Land Rover заявляет, что этот электрифицированный Defender может вернуть заявленные 3,3 л на 100 километров пробега. Но если разрядится аккумулятор, 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 298 лошадиных сил не только будет приводить в действие двигатель автомобиля, но одновременно заряжать аккумулятор, что отрицательно влияет на эффективность.
Land Rover также предоставляет приложение, с помощью которого водитель может проверять уровень заряда, оставшийся запас хода и планировать зарядку автомобиля. Трансмиссия PHEV недоступна в Defender 90 с короткой колесной базой; вам необходимо перейти на Defender 110, чтобы иметь возможность указать его - цены на эту конкретную модель еще не объявлены.
Пока что Defender P400e был анонсирован только для Европы, но он, вероятно, станет доступным и в Америке, где он будет конкурировать с подобными Jeep Wrangler PHEV, а также с гибридом Ford Bronco.
Читайте также о том, что обновленный Land Rover Defender получил новые гибридные и дизельные агрегаты.