Спортподразделение японского концерна Lexus F, разрабатывающее более «заряженные» модификации автомобилей для массовой сборки, в скором времени собирается приступить к разработке моделей из сегмента кроссвенов и внедорожников.
Во время гонки на выносливость 24 Hours of Daytonaна, по традиции организованной в американском штате Флорида, вице-президент по планированию продуктов и стратегии автогиганта Lexus Купер Эриксен дал комментарий по этому вопросу специализированным СМИ. По его словам, практически все мировые автоконцерны размышляют над возможностью выпуска паркетника или внедорожника под брендом Lexus F.
В то время как исполнительный вице-президент и главный инженер кросса Lexus UX Чика Како, отметил, что самый малогабаритный кроссвен бренда может примкнуть к «прокаченному» клану F в роли сильного гибрида, основанного на бензиновых и электрическом моторах. Эриксен подчеркнул, что Lexus рассматривает шанс выхода высокопроизводительных модификаций своих паркетников и внедорожников.
На данный момент компания старается определить, является ли увеличенная производительность на дороге первоочередной необходимостью для концерна, чтобы вкладывать средства во внедорожные качества моделей. Автомобили Lexus GX и LX с кузовом на раме демонстрируют непревзойденные возможности, требующиеся суббренду F, если он собирается выпустить высокопроизводительный внедорожный экземпляр, который потом пустят в серию.
Новинка призвана стать основным соперником американскому пикапу Ford F-150 Raptor в модели Lexus LX. Предполагается, что будет сделана ставка на паркетник с индексом F или внедорожник, который приобретет еще больше различных функций для эксплуатации по магистралям городов, чем по суровому бездорожью. Тем временем, спортподразделение Lexus F считается эксклюзивным для автомобилей концерна в кузовах купе и седан.
Напомним, что накануне стало известно, что в России подорожали и одновременно подешевели иномарки от Lexus.