Японский автогигант Lexus показал прототипную вариацию автомобиля под именем LC в кабриолетном обличии. Официальная презентация этого уникального транспортного средства намечается на следующую неделю во время открытия международного мотор-шоу в Детройте.
Своей внешностью этот концерн ничем не выделяется от серийного купе, ну, естественно, помимо отсутствующей крыши и переосмысленной задней части кузова. В интерьере концепта можно наблюдать сиденья, обтянутые кожей белого цвета, элементы черного цвета на передней панели. Для контраста дизайнеры марки добавили желтую прострочку. О готовности выхода серийной вариации модели без крыши руководство концерна еще не говорило.
Стоит напомнить, что обычное купе Lexus LC имеет под капотом атмосферный агрегат V8 с рабочим объемом на пять литров, способный выжимать 477 «лошадей». Плюс ко всему, доступна вариация с гибридным двигателем, включающим в себя агрегат с рабочим объемом на 3,5 литра, электродвигатель и литийионные аккумуляторные батареи. Совместными усилиями эти установки способны выжимать 355 лошадиных сил.
Во время работы мотор-шоу в Детройте стоит ожидать дебюта гоночной вариации суперкара под Lexus RC F, которому присвоили имя Track Edition. Этот спортивный автомобиль можно будет отличить от обычной модификации более легкой конструкцией с капотом из карбона, крышей и задним антикрылом. В целом аэродинамика суперкара увидит свет в стиле трекового спорткупе RC F GT, которое три с лишним года назад участвовало в состязаниях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.
Ожидается, что Lexus RC F Track Edition приобретет обновленный двигатель V8 с рабочим объемом на пять литров с обновленной масляной системой, а также переосмысленным охлаждением и выпуском. Планируется, что эта силовая установка сможет перерасти показатели в 473 лошадиные силы и 528 Н•м крутящего момента.
Читайте также о том, что японский производитель в прошлом году продал только два спортивных седана Lexus LFA.