Это новый официальный прототип Lotus E-R9 от британского автопроизводителя для создания чисто электрического гоночного автомобиля на выносливость для гоночного сезона 2030 года.
Драматическая концепция разработана главным аэродинамиком Lotus Ричардом Хиллом и его командой, а также главным инженером по платформе электрифицированного суперкара Lotus Evija Луисом Керром.
Новый Lotus E-R9 поставляется с куполом в стиле истребителя, установленным в верхней части корпуса с треугольным крылом, и отличается множеством аэродинамических новшеств, включая то, что Lotus называет «трансформирующимися» панелями кузова и вертикально расположенными поверхностями управления.
«Трансформирующиеся» панели кузова расположены поперек треугольного профиля концепта и могут изменять свою форму и отношение к воздушному потоку либо нажатием кнопки, либо автоматически через входы датчиков производительности. Идея в том, что эти панели могут обеспечивать минимальное сопротивление на прямых и максимальную прижимную силу в углах.
По словам автопроизводителя, вертикальные управляющие поверхности в задней части Lotus E-R9 помогают ему менять направление движения, «без ограничений сцепления в пятне контакта шины».
R означает Endurance Racer, а цифра 9 отдает дань уважения гоночному прошлому компании и, в частности, Lotus Mark IX, который был первым гоночным автомобилем компании, участвовавшим в 24 часах Ле-Мана в 1955 году.
Под своей компьютерной оболочкой Lotus E-R9 оснащен усовершенствованной электрической трансмиссией, которая приводит в действие каждое колесо независимо и имеет вектор крутящего момента.
Примечание. Эти иллюстрации являются официальными дизайнерами от Lotus Cars.
Читайте также о том, что новый спорткар Lotus представят летом перед продажами в 2022-ом.