Несколько часов назад совместный концерн General Motors и SIAC сообщил о начале реализации обновленного премиального паркетника Baojun RS-5.
Стоит напомнить, что Baojun RS-5 спроектирован на новой модульной архитектуре. По своим размерам и техническим возможностям этот кроссовер можно сопоставить с паркетником Hyundai Tucson. В длину эта модель равна 4 570 мм, ширина достигла показателя в 1 870 мм, высота равна 1 720 мм, размер базы колес достиг отметки в 2 700 мм. Модель укомплектована турбированным агрегатом с рабочим объемом на полтора литра, способным выжимать 151 лошадиных сил. Он функционирует с вариатором CVT. Полноприводная система не предусмотрена.
Паркетник получил премиальное оснащение, в состав которого вошли: электроручник, виртуальная приборная панель, климатическая установка на две зоны с возможностью сенсорного управления, кнопка запуска мотора, информационно-развлекательный комплекс с внушительным сенсорным дисплеем, а также оригинальный стеклянный люк в крыше с электроприводом. Для оформления внутреннего пространства была использована натуральная кожа. За дополнительные деньги китайской новинке полагается «умный» круиз-контроль и «помощник» роботизированного экстренного торможения.
Стоимость автомобиля на родине стартует с отметки в 96 800 юаней или порядка 930 тысяч рублей. Почти такую же цену отечественные дилеры просят за Lada Vesta SW Cross в кузове универсал в максимальной комплектации.
Читайте также о том, что флагманская модель - кроссовер Baojun RS-5 – на родном авторынке пользуется сумасшедшим спросом.