Появились подробности о максимальной вариации британского паркетника Land Rover Defender, которая призвана стать главным соперником для Mercedes-Benz G-Class. Так, самая «заряженная» вариация кросса получит заводской индекс 130.
Как сообщает издание Autocar, наиболее дорогостоящая и укомплектованная вариация Land Rover Defender смоет похвалиться впечатляющим списком технических возможностей и роскошной отделкой внутреннего пространства.
На сегодняшний день появились данные о том, что Defender 130 приобретет восемь пассажирских мест в салоне и окажется более растянутым при сравнении с моделью 130. В длину прокаченная вариация равна 5100 миллиметрам, а у более младшего 110 этот показатель равен 4758 миллиметрам. В движение такое исполнение авто будут приводить
три бензиновых и три дизельных версии силовых агрегатов. В качестве коробки передач будет использоваться восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
По предварительным прогнозам, что этот автомобиль начнет предлагаться в брендовых автосалонах не ранее второй половины 2021 года.
Представители Defender под заводскими индексами 90 и 110 появятся на авторынке немного раньше. Обновленное поколение паркетников имеет оригинальные настройки полноприводной системы и новую функцию против буксировки Terrain Response. Эти иномарки получили от своих создателей дифференциалы с электроблокировкой на обеих осях, а диски колес могут иметь размер от 18 до 22 дюймов.
Читайте также о том, что модернизированный Range Rover станет на сто процентов электрическим.