После демонтажа блока Toyota Hybrid Synergy Drive компания Renault обнаружила, что стоимость используемых компонентов оказалась аналогична той, которую они тратят на их собственную систему гибридных электронных технологий. Так на на сколько похоже?
Глава концерна Renault Лука де Мео сообщил, что гибридная технология его компании была «очень близка» по стоимости к системе Toyota, несмотря на то, что автогигант из Японии работает над этим направлением больше 20 лет.
«Что касается затрат, мы оцениваем, что мы очень близки к стоимости Toyota», — отметил он в интервью зарубежными СМИ.
Де Мео пообещал, что его компания сократит затраты в следующие 2-3 года на разработку системы электронных технологий, которая по настройке аналогична системе Toyota. Она применяет последовательно-параллельную систему, которая может работать только с электричеством или дополнительно использовать ДВС.
Гендиректор Renault подчеркнул, что стоимость системы была дополнительно снижена из-за того, что концерн использует не обычную коробку передач, а безмуфтовую трансмиссию, а также второй электродвигатель для синхронизации внутреннего сгорания и электродвигателя. Toyota использует аналогичную систему под названием E-CVT.
Renault удалось догнать Toyota, учитывая, что последняя запустила свою первую гибридную систему еще в 1997 году. Де Мео заявил, что Renault работает над этой системой в течение 10 лет, используя инженерные навыки команды Renault F1.
Читайте также о том, что Renault переписал ценники на все модификации своих моделей в России.