Сборку малогабаритного паркетника Skoda Karoq, который компактнее и бюджетнее Kodiaq, организуют на отечественном производстве «Группы ГАЗ», расположенном в Нижнем Новгороде. Такую информацию сообщил председатель совета директоров чешского концерна Майер Бернхард в интервью изданию Autonews.ru.
По уточненным данным, кросс поставят на конвейер во втором полугодии 2019-ого. С этого же времени стартует и реализация модели. Подробности о доступных модификациях и силовых установках для российского авторынка на данный момент еще не рассекречивались. При этом прошла информация о том, что нашим соотечественникам готовы предложить как модификации с передним приводом, так и полноприводные версии.
Стоит напомнить, что Karoq дебютировал в позапрошлом году на мотор-шоу во Франкфурте. Длина иномарки вышла на 4382 мм, ширина равна 1841 мм, высота достигла показателя в 1605 мм. В багажник может поместиться 521 литр, а при сложенном диване для задних пассажиров — 1630 литров.
В странах Евросоюза в гамму моторов Karoq вошли пять двигателей. Автолюбителям готовы на выбор предложить однолитровый бензиновый агрегат, выжимающий 115 «лошадей» и 175 Нм, полуторалитровый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил и 250 Нм, 1,6-литровый дизельный мотор, выдающий 115 лошадиных сил и 250 Нм., а также двухлитровый мощностью на 150 лошадиных сил либо 190-сильный агрегат. С топовым двигателем машина способна преодолеть первые сто километров в час за 7,8 секунды. Скоростным потолком станет отметка в 211 километров в час. Все модификации Skoda Karoq можно приобрести как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
На сегодняшний день Skoda выпускает в нашей стране исключительно один паркетник — Kodiaq, поставленный на конвейер завода «Группы ГАЗ» ровно год назад.
Читайте также о том, что Skoda обновила «растянутую» версию кросса Karoq.