Электрифицированный паркетник Skoda Enyaq iV, о выходе на дорожные испытания сообщалось накануне днем, появится на авторынке в пяти версиях и спецмодфиикации под названием Enyaq iV Founder’s Edition, которую посвятили 125-летнему юбилею концерна из Чехии.
В официальном пресс-релизе чешского концерна сообщается, что стартовые вариации приобретут заднеприводную компоновку с единственным электрическим агрегатом, генерирующим 148, 179 и 204 лошадиных сил. Максимальная вариация 80X и «прокаченный» vRS получат от создателей полноприводная система и два электрических мотора, которые располагаются по одному на каждой оси. Эта силовая установка генерирует 265 и 306 лошадиных сил. Последний способен набирать скорость до первых ста километров в час за 6,2 секунды, а потолком его скорости стал показатель 180 километров в час.
Кроме того, у Enyaq iV появятся три версии аккумуляторной батареи с объемом на 55, 62 и 82 кВт*ч. Самая продуктивная, способная преодолеть без подзярядки 460 километров пути полагается исключительно полноприводным модификациям, а две других – заднеприводным, которые смогут работать на протяжении 500 км пробега без остановок.
В базе электрического парктеника окажется модульная архитектура MEB, сконструированная автогигантом Volkswagen для всех электрокаров обновленной генерации. По размерам кросс вышел в длину на 4648 мм, ширина равна 1877, а высота дотянула до отметки в 1618 мм. Авто должно обосноваться в нише между новым компакт-кроссом Karoq и среднеразмерным Kodiq. Размер базы колес «Энияка» демонстрирует показатель в 2765 мм.
Массовая сборка Skoda Enyaq iV на предприятии в чешском Млада-Болеславе стартует в конце этого года, а до европейских дилерских центров он доедет в первом квартале следующего года.
Читайте также о том, что Skoda предлагает приобрести свои иномарки со скидками в мае.