Минский автозавод выпустил удлиненный пассажирский автобус МАЗ 216, корпуса которого соединены «гармошкой». Совсем скоро такой сочлененный транспорт начнет эксплуатироваться по своему прямому назначению.
Белорусский производитель установил силовой агрегат в хвостовой части автобуса. Это сделано для того, чтобы устранить дополнительные шумы и вибрации в салоне пассажирского транспорта. Кроме того, такая компоновка поспособствовала появлению дополнительных посадочных кресел для пассажиров.
Высота дорожного просвета получилась достаточно низкой, в связи с этим можно отнести автобус к низкопольному авто. Если учитывать, что абсолютно все места будут заняты, то высота просвета будет равна 27 сантиметрам. В длину МАЗ 216 получился на 18 метров. Масса автобуса составляет 28 тонн. В подкапотном пространстве производитель установил силовую установку от бренда Mercedes, способную развивать 326 лошадиных сил. Для облегчения задачи по управлению этим экземпляром в помощь водителю была установлена роботизированная трансмиссия Allison.
Для стран Евросоюза инженеры белорусского концерна предусмотрели моторы, относящиеся к классу Евро-6, чтобы соответствовать последним экостандартам.