Новая модель Mazda MX-30, которую Европа получила в виде полностью электрической модели, только что поступила в продажу в Японии, но с умеренно-гибридным двигателем внутреннего сгорания.
В движение новинку приводит двухлитровый атмосферный мотор Skyactiv-G с прямым впрыском и вспомогательный агрегат M Hybrid 5,1 кВт и 24-вольтовая батарея. Mazda также сделает MX-30 своей первой моделью с возрожденным роторным двигателем, который, как сообщает Autonews Europe, будет представлен как расширитель запаса хода в 2022 году.
Система помощи гибриду способна дать двигателю небольшой толчок, облегчая контролируемое торможение и обеспечивая лучшее ускорение. Такое исполнение не будет конкурировать с полностью электрической версией по эффективности. Последняя получила мотор на 104 кВт и аккумулятор на 355 В.
Говоря об электрокаре, Mazda презентует полностью электрический MX-30 в Японии в следующем году, но в рамках программы лизинга. Что касается умеренно-гибридной модели, которая продается за пределами Японии, пока еще ничего не обнародовано, хотя мы полагаем, что она может иметь успех за пределами своей страны. Ни один из этих двух вариантов не был объявлен для США — по крайней мере, пока.
В Японии мягкий гибрид MX-30 стоит от 1 млн 790 тыс. рублей до 2 млн 500 тысяч рублей при переводе на российскую валюту. Он доступен как с 2WD, так и с AWD. Mazda планирует продавать на местном уровне не более 12000 единиц в год.
Читайте также о том, что на продажу выстелена Mazda Miata с покраской в стиле «Железного человека».