Японский концерн Mazda показал модернизированный паркетник CX-5 для авторынка России, который приобрел новые электронные опции, а также информационно-развлекательный комплекс, поддерживающий приложения Apple CarPlay и Android Auto, с обновленной системой G-Vectoring Control Plus. Ценники на фиксированные модификации автомобиля получили коридор от 1 млн 579 тысяч до 2 млн 497 тысяч рублей.
Система G-Vectoring Control Plus призвана регулярно следить за углом поворота руля, положением педали акселератора и скоростным режимом иномарки. Учитывая проанализированные данные, электроника самостоятельно может снижать крутящий момент, дополнительно нагружая переднюю ось. За счет этого паркетник преодолевает повороты с минимальными отклонениями.
Гамма двигателей после рестайлинга не поменялась. Первоначальным стал мотор с рабочим объемом на два литра с четырьмя цилиндрами мощностью на 150 лошадиных сил, трудящийся как с шестидиапозонной механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией аналогичного диапазона. За версию с «механикой» производитель запрашивает сумму от 1 млн 579 тысяч рублей, а за «автомат» - от 1 млн 795 тысяч рублей. Модель с таким агрегатом, АКПП и системой полного привода будет стоить от 1 млн 895 тысяч рублей.
Максимальный мотор с рабочим объемом на 2,5 литров и четырьмя цилиндрами генерирует 192 «лошади». Такой паркетник, стоимость которого начинается с показателя в 2 млн 10 тысяч рублей, получил от создателей автоматическую трансмиссию и полноприводную систему.
У модернизированного Mazda CX-5 вышла еще и максимальная вариация Executive с ценой от 2 млн 382 тысяч рублей за автомобиль с двухлитровым агрегатом и от 2 млн 497 тысяч за мотор с рабочим объемом на 2,5 литра. В список возможностей включены: вентилируемый первый ряд кресел, подогрев второго ряда сидений, электроприводная дверь багажного отделения, проекционный дисплей и экран на семь дюймов на приборной панели. При оформлении интерьера с подсветкой из светодиодов применяется кожа Nappa и натуральное дерево. Имеются ассистенты кругового обзора, опция удержания машины в занимаемой полосе на проезжей части, мониторинг «мертвых» зон, возможность управления головным светом и опция роботизированного торможения задним ходом.
Читайте также о том, что бренд Mazda с новой моделью собирается занять нишу в новом ценовом сегменте.