Mazda модернизировала свой 2,0-литровый двигатель, увеличив его мощность и крутящий момент, улучшив выбросы углекислого газа и экономию топлива, и переименовала его в e-SkyActiv X. Дебютировав в Mazda3 и CX-30 2021 года, он имеет более низкую степень сжатия с 16,3: 1 до 15,0: 1, оптимизированное управление сгоранием, модифицированные поршни и впускной распределительный вал, а также обновленное программное обеспечение системы мягкого гибрида.
По словам японского автопроизводителя, с учетом этих изменений e-SkyActiv X развивает 186 л.с. при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это представляет собой увеличение на 6 л.с. и 16 Нм соответственно по сравнению с предыдущей версией 2,0-литрового агрегата, а также сокращение выбросов CO2 на 5-11 г/км в зависимости от модель, трансмиссия и уровень отделки салона.
У AWD GT Sport CX-30 с этой трансмиссией указано снижение выбросов CO2 на 11 г/км, в то время как модель SE-L Lux с механической коробкой передач начального уровня более экономична и на 6 г/км СО2-очистителя. Помимо SE-L Lux и GT Sport, трансмиссия e-SkyActiv X доступна для версий Sport Lux и GT Tech CX-30 с дополнительной АКПП и доступным полным приводом от GT Sport и выше.
CX-30 2021 года, который должен прибыть к европейским дилерам в этом месяце, с 1 апреля присоединится к Mazda3 2021 года, а также будет представлен двигатель e-SkyActiv X, обеспечивающий снижение выбросов CO2 на 5-11 г/км, в дополнение к таким же улучшениям в мощности и крутящем моменте. 4-цилиндровый будет доступен в классах хэтчбека и седана SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech со стандартной автоматической коробкой передач, за исключением модели начального уровня.
Читайте также о том, что в марте бренд Mazda может сократить производство на 34000 машин.