Mazda готова отказаться от дизельных «шестых» моделей, как седанов, так и универсалов. Переход произойдет по всей Европе в этом месяце, так как весь модельный ряд переходит на бензиновые двигатели без наддува.
Согласно Autocar, 2,2-литровый дизельный агрегат Mazda потребует перепроектирования, чтобы соответствовать строгим стандартам ЕС по выбросам. Тем не менее, покупатели из Европы смогут приобрести дизельную модель 6 из оставшихся запасов до конца этого года, о чем сообщила пресс-служба британского подразделения Mazda UK.
Несмотря на то, что Mazda6, похоже, потеряет свой 2,2-литровый дизель, все равно еще можно купить паркетник CX-5 с дизельным двигателем. При этом неясно, как долго CX-5 останется единственной моделью в линейке Mazda, доступной после дебюта Mazda3 2019 года с агрегатом SkyActiv X.
Интересно, что дизельный Skyactiv-D появится в США в составе Mazda6 2021 года, хотя дата выпуска не была объявлена. Прямо сейчас этот вариант присутствует только на веб-сайте Mazda в США в разделе «Транспортные средства будущего».
В последние годы многие автопроизводители либо сократили предложение дизельных двигателей, либо полностью отказались от них — даже в тех моделях, где покупатели фактически предпочитали дизельный вариант, а не бензиновый. Это особенно характерно для деловых и автомобильных рынков, где пользователи служебных автомобилей были заинтересованы в том, чтобы покупать подключаемые гибриды или электромобили вместо дизелей.
Читайте также о том, что будущая генерация Mazda6 получит задний привод и более экономичный мотор.