Предстоящий Mercedes-AMG C63 может стать либо самым разочаровывающим AMG, либо самым захватывающим. Небольшое количество цилиндров и высокое напряжение электрифицированной трансмиссии делают ее интересной.
Мы поймали еще один C63, самый высокопроизводительный AMG в диапазоне C-класса. Его снова тестируют при минусовых температурах.
На предыдущих шпионских снимках фургон был более детализирован с необычными датчиками на капоте и багажнике.
Колеса с пятью спицами дают хороший обзор тормозов, которые, как и следовало ожидать, довольно большие. Также похоже, что колеса расположены под расширенными колесными арками, что всегда является хорошей новостью. Что особенно интересно, это квадратные выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами. Это говорит о том, что это C63 с наивысшей производительностью, а не 53. В результате последние слухи из Германии предполагают, что суммарная мощность подключаемого гибрида составит 542 л.с.
Если слухи верны, эта мощность будет поступать от четырехцилиндрового двигателя мощностью примерно 414 л.с. и электродвигателя мощностью 197 л.с., что, с помощью гибридной математики, составит указанное выше общее количество. Две силовые установки будут означать, что будущий C63 будет более мощным, чем предыдущая модель. Вес машины окажется на 250 кг больше. Тем не менее, он не будет бороться за скорость с конвейера, поскольку сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Будет ли он иметь в своем названии букву «e», чтобы обозначить его статус плагина-гибрида, еще не известно. Он получит до 65 км чистого электрического диапазона.
Читайте также о том, что новый Mercedes-Benz за 11 млн рублей добрался до автосалонов России.