Обновленный «прокаченный» кроссвен GLC 63 S 4Matic+ от бренда Mercedes-AMG побил очередной рекорд легендарной трассы Нюрбургринга. Новинка с легкостью опередила ближайшего конкурента Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и заслужила звания самого сверхскоростного авто своего класса.
Инженер-разработчик семейства AMG Маркус Хофбауэр с первой попытки смог улучшить время прошлого победителя заезда — Alfa Romeo Stelvio, и проехал трек за 7 минут 49,369 секунды. В движение этот сверхскоростной автомобиль от немецкого концерна приводит битрубрированный двигатель с рабочим объемом на четыре литра, выжимающий 510 лошадиных сил и до 700 Нм крутящего момента. До первой сотни километров в час новинка разгоняется всего 3,8 секунды, а потолком возможной скорости стал результат в 250 километров в час. За счет дополнительного пакета опций автолюбителя могут повлиять на рост скоростного режима до 280 километров в час. Кроме агрегата, спорткар приобрел модернизированную тормозную карбон-керамическую систему и самостоятельно блокирующийся задний дифференциал.
Прошлый рекорд Нюрбургнинга достиг показателя в 7 минут 51,7 секунды. Отрыв незначительный, но, если брать во внимание первую попытку, а также пределы скоростного режима, каждая секунда выигрывается за счет непростой и упорной работы не только создателей, но и пилотов.
Напомним, что прототипная версия готовящегося к выходу хэтчбека Mercedes-AMG A45 был замечена на дорогах Германии.