Мир зависит от полуфабрикатов для транспортировки товаров по всей планете. При этом транпортные компании не отвечают за загрязнение атмосферы. Автогигант Daimler намерен исправить ситуацию и собирается презентовать свою стратегию электрификации для грузоперевозок. Большая новость стала дебютом концепции Mercedes GenH2. Этот грузовик способен проезжать на дальние расстояния.
Концепт GenH2, обладающий возможностями, аналогичными грузовику Actros для транспортировки на дальние расстояния, получил полную массу 40 тонн и грузоподъемность 25 тонн. Его оснастили двумя резервуарами с жидким водородом, каждый из которых получил емкость в 40 килограммов.
Концептуальная версия новинки будет укомплектована системой топливных элементов с отдачей на 300 кВт и аккумуляторной батареей, который может временно обеспечивать в дополнение еще 400 кВт мощности. Батарея имеет емкость 70 кВтч и создана для поддежания мощности топливного элемента во время максимальных нагрузок при ускорении или при движении в гору с полной нагрузкой.
В предсерийном грузовике получит два электрических двигателя, каждый с топовой мощностью 443 л.с. и 2071 Нм момента. При этом они получат более низкую продолжительную мощность - 308 л.с. и 1577 Нм.
Читайте также о том, что озвучены ценники на обновлённый Mercedes-Benz E-Class для России.