Почти никому неизвестная на российском авторынке модель Citan от немецкого концерна не пользуется особым спросом даже в странах Евросоюза. Концерн пытается предпринять меры, чтобы сделать свой «каблучок» узнаваемым и популярным. Для этого была предпринята попытка добавить авто новые силовые установки и подправить внешность.
Mercedes-Benz Citan оказалось творением автогиганта из Германии при тесном взаимодействии с маркой из Франции Renault. Модель считается переосмысленной вариацией Kengo, только с подросшим ценником. Несмотря на трехконечную звезду и качественную отделку далеко не дешевыми материалами, автолюбители не выстроились в очередь, чтобы приобрести обновленную модель. Всего дилерские центры концерна смогли продать 5 953 экземпляров, а оригинальный «каблучок» разошелся тиражом в 20 тысяч штук.
До недавнего времени используемый турбированный дизельный двигатель OM607, являющийся полуторалитровым агрегатом от марки Renault, покинул подкапотное пространство модели. На его место поставили переосмысленную вариацию силовой установки OM608. На данный момент агрегат отвечает требованиях всех экостандартам Евро-6, его сила подросла до отметки в 95 «лошадей». Пиком крутящего момента стал показатель в 230 Нм. В тандеме с ним функционирует шестиступенчатая механическая коробка передач.
В роли опции можно приобрести пакет Red Design Package, в состав которого вошла дизайнерская красная полоска по периметру кузова. За доплату автолюбителям полагаются накладки из хрома на радиаторную решетку, дополнительные полоски на дверях и хром на пятой по счету двери.
Старта продаж обновленной модели стоит ждать уже в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz работает над созданием «неубиваемого» автомобиля в случае дорожных аварий.