Немецкий концерн Mercedes затягивает с датой появления в нашей стране обновленных седанов A-класса. При этом россиян проинформировали о стоимости этих автомобилей еще в конце минувшей осени. По предварительным данным ценники будут запрашивать сумму от одного миллиона 850 тысяч рублей.
Ранее производитель сообщал о своих планах на февраль этого года о доставке на отечественный рынок первой партии седанов. Однако производитель не успевает сделать это к намеченной дате. По данным издания «Авторевю», новые иномарки до российских дилерских центров концерна доберутся не раньше середины лета.
Объяснить такой сдвиг можно тем, что сперва их собирались привозить в нашу страну с совместного предприятия COMPAS с альянсом Renault-Nissan. Этот завод, расположенный на территории Мексики, специализирующийся на сборке автомобилей в основном для автомобилистов Северной и Южной Америки. Теперь стало известно, что четырехдверные автомобили A-классы для отечественных водителей будет производить предприятие в Раштатте (Германия). Сборка седанов находится там на начальном этапе, поэтому концерн пока намерен обеспечить моделями рынок стран Евросоюза. Только потом очередь дойдет и до России.
А еще производитель отодвинул сроки поставок в автосалоны нашей страны обновленного Mercedes G 350 d. Дизельная версия модернизированного Гелендвагена появилась в семействе этих иномарок в конце декабря минувшего года. Ранее сообщалось, что старт продаж модели состоится этой весной. Накануне представители концерна проинформировали, что начало реализации передвинулось на октябрь. Ценник еще не назывался. Вариация с шестицилиндровым дизелем с рабочим объемом на 2.9 литров и мощностью в 286 лошадиных сил призвана оказаться наиболее приемлемой по цене: в Германии этот внедорожный автомобиль выставлен ан продажу от 95 тысяч евро против 107 тысяч за версию G 500.
Читайте также о том, что Mercedes всеми силами пытается заинтересовать клиентов моделью обновленного «каблучка» Citan.