Хэтчбек MINI Cooper SE получил 184-сильный электромотор от BMW i3 и батареи, позволяющие проехать без подзарядки до 270 километров
Бренд MINI презентовал дебютный серийный электрифицированный хэтчбек Cooper SE. Производитель позиционирует свое творение, как первое на планете на сто процентов электрическое люксовое маленькое авто.
Внешний облик новинки несильно выделяется от электрического концептуального авто MINI Electric Concept, продемонстрированного в позапрошлом году. У новинки будет такая же «закрытая» решетка радиатора со вставками желтого оттенка, оригинальные диски колес из алюминия, а также порт для подключения проводов зарядки в правой части авто.
Серийную модификацию MINI Cooper SE укомплектуют электрифицированным агрегатом от бренда BMW i3S, выжимающим 184 «лошадей» (135 кВт). Пиком крутящего момента станет показатель в 270 Н•м. Агрегат помогает хэтчбеку разгоняться от нуля до 60 километров в час за 3,9 сек., а на разгон до ста километров уйдет 7,3 секунды. Скоростным потолком стал показатель в 150 километров в час.
Комплект литийионных аккумуляторных батарей, находящийся под полом иномарки, помогает преодолевать от 235 до 270 километров пути. Благодаря зарядке на 11 кВт запас аккумуляторов можно восполнить до 80 процентов за 2,5 часа, а при использовании оперативной системы на 50 киловат — за 35 минут. Объем багажника можно сопоставить с обычными хэтчбеками марки MINI со стандартными агрегатами с тремя и четырьмя цилиндрами — 211 и 731 литр с убранными спинками задних кресел.
В список возможностей электрокара были включены передние фары на светодиодах, климатическая установка на два уровня, а также информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и навигатором. Ценники на новинку будут сообщены ближе к выходу на рынок.
Читайте также о том, что новый Mini John Cooper Works GP начали тестировать на трассе Нюрбургринг.