Автогигант из Японии Mitsubishi собирается возвратиться к «истокам» и вернуть на рынок легендарный Lancer Evolution. Возможной иномаркой, которая должна стать продолжением жизненного цикла авто, поставленного на конвейер 27 лет назад, может оказаться седан с четырьмя дверьми или пятидверный хэтчбек.
На сегодняшний день специализированные СМИ не имеют никаких данных по поводу культового Lancer Evolution. Специалисты из британского издания Autocar высказывают предположения о том, что иномарка может получить в наследство у «горячего» хэтчбека Renault Megane RS обновленной генерации коробку передач. В движение авто может приводить двухлитровая турбированная силовая установка с четырьмя цилиндрами и модернизированная полноприводжная система S-AWC собственного выпуска.
В наиболее заряженной модификации модели агрегат переднеприводного Renault Megane RS способен выжимать 296 «лошадей» и 295 Нм крутящего момента, но при появлении гибридной системы на базе стартер-генератора на 48 вольт отдача может увеличиться до 341 лошадиных сил, как у турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами Subaru Impreza WRX STi текущего модельного года.
Одиннадцатая генерация Lancer Evolution с системой полного привода будут создаваться на архитектуре CMF-C/D F4, придуманной альянсом автогигантов Renault-Nissan-Mitsubishi. Напомним также о том, что сегодняшнее поколение Mitsubishi Lancer сняли с конвейерной ленты еще в позапрошлом году, но его наименование все еще существует за счет модели в кузове «седан», которая по-прежнему реализуется на авторынке Китая.
Читайте также о том, что в нашей стране концерн Mitsubishi с успехом прошел сертификацию на семиместный внедорожник Outlander.