Производитель из Японии Mitsubishi приступил к реализации модернизированной вариации культового паркетника Pajero еще в начале уходящего лета. А на днях пресс-центр концерна выпустила анонс недорогой версии модели с уменьшенным списком технического оснащения для удешевления внедорожника.
Стоит напомнить, что модернизированный паркетник выделяется от предшествующей модели другой радиаторной решеткой, дизайнерскими наклейками на кузове и наименованием Pajero, появившимся на капоте. Особых перемен во внутреннем пространстве почти нет. Так, в вариации для авторынка Китая появилась модернизированная мультимедийная система с подросшим сенсорным дисплеем и дизайнерскими декоративными элементами из натурального дерева.
В подкапотном пространстве трудится трехлитровый бензиновый агрегат V6, выжимающий 174 лошадиных сил. Максимальная крутящий момент остановился на показателе в 255 Нм. Двигатель функционирует в тандеме с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод получился полным с блокировкой заднего дифференциала. Также разработчики подумали о возможности выбора разных режимов эксплуатации полноприводной коробки передач.
Наиболее приемлемую по цене вариацию обновленного Mitsubishi Pajero оставили без ряда люксовых функций, благодаря чему иномарка сбросила в цене. У такого Pajero отсутствует стеклянная крыша, опция предотвращения дорожных аварий и интеллектуальный круиз-контроль.
Стоимость первоначальной версии рестайлингового паркетника для китайского рынка запрашивает сумму от 359 800 юаней или 3 млн. 300 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Максимальную версию дилерские центры продают от 399 800 юаней или примерно 3 млн. 700 тысяч рублей
Стоит напомнить, что ранее производитель Mitsubishi сообщал о том, что до конца нынешнего года сборка модели завершится. В Японии появилась прощальная вариация Pajero Final Edition, а на российском авторынке по-прежнему реализуется дорестайлинговый паркетник.
Читайте также о том, что начались продажи копии обновленного кроссовера Mitsubishi ASX.