Японский концерн Mitsubishi представил автолюбителям коммерческую модификацию внедорожника под именем Outlander, укомплектованную гибридным приводом.
В Великобритании паркетники, рассчитанные только на водителя и его пассажира, пользуются повышенным спросом. В связи с этим мировые бренды решаются на всяческие эксперименты, чтобы угодить вкусам своих потенциальных клиентов. Помимо этого, английское правительство предлагает пониженный транспортный налог на такие автомобили. Концерн из Японии тоже согласился выпустить модернизированную версию паркетника Outlander PHEV Commercial, переделав его в недорогой внедорожный фургон.
На первый взгляд, обновленный автомобиль выделяется от стандартного паркетника только накладками на задние стекла. При этом имеются перемены и во внутреннем убранстве. Так, можно заметить появление перегородки в виде решетки за передними креслами и небольшого подиума, на месте которого раньше располагались задние пассажирские сидения. Теперь в задней части купе имеется площадка, получившаяся в длину на 1 650 мм, ширина составляет 1 000 мм, а высота равна 800 мм.
Из дополнительного оснащения можно назвать: 18-дюймовые диски колес из легкосплавных материалов, видеокамера заднего обзора, подогрев кресел и лобового стекла. Коммерческий кроссовер располагает в своем арсенале информационно-развлекательный комплекс с большим тачскрином с возможностью зайти в Сеть.
В движение автомобиль, как и раньше, приводит бензиновый агрегат с рабочим объемом на 2,4 литра, два электрических мотора и блок литий-ионных комплектов, выжимающих 163 «лошади». Модели полагается система полного привода. Без подзарядки авто сможет преодолеть до 45 км.
Читайте также о том, что автогигант из Японии провоцирует повышенный спрос на Mitsubishi Xpander в связи с появлением удешевленной вариации.