Фирма «ММС Рус» сегодня, 26 декабря, проинформировала российских автолюбителей об изменении ценовой политики на всю линейку иномарок под японским брендом Mitsubishi с 1 января следующего года. Виной всему изменение ставки НДС в России с 18 до 20 процентов.
Увеличение ценников составит от 25 до 50 тысяч рублей. Ценовой диапазон будет зависеть от модели и вариации автомобиля, информирует россиян пресс-центр концерна. Подробный перечень иномарок с переписанными ценниками собираются обнародовать на официальном ресурсе фирмы в первый день нового года.
По словам президента и главного исполнительного директора представительства «ММС Рус» Осаму Иваба, представители фирмы провели подробный мониторинг и были вынуждены увеличить стоимость своих моделей в связи с ростом НДС с 18 до 20 процентов.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по результатам продаж с января по ноябрь текущего года отечественные дилеры концерна из Японии смогли продать 39859 машин, что в 1,9 раза больше итогов за одиннадцать месяцев 2017 года. Самой популярной среди россиян иномаркой от японского концерна по-прежнему является кроссвен Outlander. Покупательский спрос на эту модель в изученный промежуток времени достиг показателя в 48 процентов, увеличившись до 21995 иномарок.
Вторым по раскупаемости автомобилем марки оказался рамный внедорожник Pajero Sport, который выбрали 8078 российских автолюбителей, улучшивших результат модели в 2,2 раза. В тройку лидеров вошел паркетник Mitsubishi ASX с результатом в 3979 проданных экземпляров, что в 8,4 раза больше по сравнению с 2017-ым. Обновленный компакткросс Mitsubishi Eclipse Cross, появившийся в нашей стране минувшей весной, пожелали купить 2588 автомобилей.
А ранее Mitsubishi показала обновленную модификацию кросс-минивэна Delica D:5.